Здесь сбываются мечты: сказочный уголок моего сада

Мой прекрасный сад

У нас в саду тоже есть любимый всеми уголок, с которого и началось всё преображение нашего участка

Когда я вышла замуж, у мужа была дача с огородом, как и у большинства: помидоры, лук, морковь и другое…
А я очень люблю цветы и хотелось как-то украсить участок.
И вот… покупала и сажала цветы, много всяких, разных… красивых и очень красивых, но почему-то все равно не было гармонии и удовлетворения.

И тут в моей жизни появился журнал «Мой прекрасный сад». И все стало потихоньку выстраиваться. Ждала каждый номер и читала от корки до корки. Вот тогда-то я познакомилась с такими понятиями как рабатка, миксбордер, рокарий и др. Стала понимать, что есть акцентные цветы, а есть фоновые и почему у меня не было красиво.

Рассматривала картинки в журнале и мечтала о такой же красоте, но тогда мне казалось, что это всё очень сложно, очень дорого и сможет сделать только профессионал. Я даже не представляла, с чего начать.

Поняла, что хочу водоем в саду. Муж был категорически против (на каждый цветочек то см. земли с боем отвоёвывала). Однажды в строительном магазине увидела пластиковый водоем с фонтанчиком и пластиковой уточкой и нимфеями, на тот момент это был предел моих мечтаний. )))

На водоем мне не хватало, но уточку и три кувшинки я купила. Приехав на дачу у зоны отдыха, вкопала детскую ванночку, обтянула черной пленкой и стала обсаживать мой водоем.
Тут и пригодились растущие у меня к этому времени растения: молочай, очитки, лиатрис, дюшенея, можжевельники, лобелия и самшит.

Полученный результат понравился всем, вот тогда-то и муж загорелся, он вспомнил, что рядом у реки сменилось русло, и мы набрали там речной гальки и пару больших камней. Вот так у нашего водоема оказался маленький рокарий. И на нашем участке появился уголок, который радовал глаз и душу.

Чуть позже в журнале увидели водоем с декоративным мостиком… и появилась новая мечта, но такие мостики стоили очень дорого. Но однажды, приехав на дачу, я вижу у водоема мостик… оказывается, муж всю неделю после работы заезжал на дачу и мастерил из ивы мостик, сделал мне сюрприз. Моему счастью не было предела, я была так рада мостику… но больше всего я была счастлива, что муж (который поначалу был категорически против) сделал сам этот чудесный замечательный мостик для меня.

Через пару дней я чисто случайно в магазине увидела четырех эльфов, которым просто суждено было поселиться у нашего водоема. Они были маловаты, но так гармонично вписывались в общую картину! С их появлением наш уголок стал еще и сказочным. Через пару лет, когда наши девочки подросли, мы рассказали им, что ночью эльфы оживают, собирают ягодки и желуди и охраняют наш волшебный уголок.

И вот сестренкам уже 6 и 8 лет, а они до сих пор верят, что эльфы волшебные и ночью оживают.


Сказочные эльфы у нашего водоема

У нашей дочки тоже есть свой «любимый уголок» — это большой камень у водоема. Когда она обижается, берет свои любимые игрушки и идет к водоему, садится на камушек, выговаривает все свои обиды, смотрит на гладь воды, наблюдает за лягушками, живущими в водоеме, за стрекозами и бабочками, прилетевшими к воде… и через пару минут наша «принцесса Несмеяна» уже смеется и радуется.

Мы так его и назвали «камушек для снятия обидки».


«Камушек для снятия обидки»


Начало преображения участка


А еще у нас и такие жители бывают

Вообще с камнями у нас очень веселая история была.
Так как наш участочек с водоемом каждый год растет и преображается (из детской ванночки в пластиковый водоем, а сейчас мы планируем из пленки с мини водопадиком), камней нужно больше. Муж по работе часто летом ездит в командировки и, встретив красивые камни по пути, привозит. Вот в одной из таких командировок нашёл много красивых камней и набрал целый багажник, аж машина просела. По дороге домой на трассе останавливает ГБДД и спрашивает что везешь?? На что муж отвечает: «Подарки жене. » Милиционер посмеялся от души и отпустил, а для меня ведь и на самом деле это такой подарок был. )))


Появление газона на участке


Камушек у водоема


Весна



Потом появились красивые миксбордеры и, конечно же, газон, который придал уют и ухоженный вид участку


Весна


Изюминка у дорожки

Вот так, благодаря нашему «любимому уголку», появился общий интерес и общая цель у нас с мужем. Сейчас мы уже вместе планируем и воплощаем в жизнь наши идеи и мечты.

Так огород у нас стал намного меньше и декоративнее, на приподнятых грядках, красиво и очень удобно.
Есть у нас также и любимая постройка.


Начало постройки


Домик, который мы построили с мужем. Думаем, что он очень даже гармонично вписался в общую картину нашего сада


Подарок для детей и любимого сада. Это замечательный домик почти на дереве для наших девочек.


И приносит пользу и радость не только детям, но и взрослым.



Мы любим находиться все вместе с нашими детьми, когда идет дождь, внутри домика и играть в различные игры, как будто сам возвращаешься в детство и получаешь море положительных эмоций.


У нас тут классно


Домик


Поймать лучик солнца


Отдых на лужайке



Мы очень любим находиться на даче, приезжая с города, любуешься этой красотой, созданной природой и своими руками, и душа наполняется радостью, спокойствием и умиротворением, заряжаешься энергией природы.

И мы благодарим любимый журнал «Мой прекрасный сад» за ту любовь, красоту и вдохновение, которые вы дарите нам. А мы, благодаря вам, делаем нашу жизнь красивее и гармоничнее.

Желаю всем удачи в создании своего ПРЕКРАСНОГО САДА.

Здесь сбываются мечты: сказочный уголок моего сада

Каждый человек стремится к комфортной и красивой жизни. Я счастлива, что у меня есть свой маленький райский уголок на земле. С удовольствием приглашаю вас на фотоэкскурсию по моему небольшому участку.

С ранней весны до поздней осени мой сад не перестает радовать меня огромным разнообразием растений, среди которых лилии, розы, крокусы, гиацинты, тюльпаны, нарциссы, гладиолусы, ирисы, маргаритки, царская корона (рябчики), герани, хосты, гвоздики, пионы, клематисы, бархатцы, ромашки…

Не успел один цветок отцвести, как его место тут же занимает другой, желающий покрасоваться в такой замечательной компании. Все прохожие задерживают взгляды на моем роскошном уголке, улыбаются. Высаживаю и однолетники, но отдаю предпочтение многолетникам, хотя все цветы нуждаются в уходе и заботе. В моем зеленом уголке уютно устроился голубоглазый дельфиниум. Особого внимания заслуживает горный эдельвейс, который наслаждается свежим воздухом и радуется жизни вместе со мной. Это основные цветы, без которых я не представляю существование своего сада. Подолгу вожусь на участке, уже и солнышко сядет, а я при свете уличного фонаря работаю. Где пересадить, где подкрасить, где подправить… работы много, зато удовольствие какое!

Я безумно люблю разные мелочи, которые дарят мне радость, удовольствие, позитивные эмоции. Добиться этого совсем несложно, нужно только захотеть. Садовые фигуры в этом прекрасно помогают, они превращают обычный сад в маленькую сказку. И эта сказка, когда она создана собственными руками, радует глаз еще больше.

В моей сказочной стране среди множества цветов поселился аист. Он пристально смотрит на жабку и поджидает, чтобы схватить ее, когда она отвлечется.

А жабка ни о чем не подозревает, беззаботно плещется в озерце, ловит себе рыбку, загорая на солнышке.

Места для отдыха ей предостаточно, ведь в ее распоряжении три озера, в создании которых мне помогал супруг. Долго думали, как соорудить искусственный водоем, который станет пристанищем для бездомных животных и птиц. Сначала вырыли 3 глубокие ямы для будущих озер. В каждую яму поместили ненужную автомобильную покрышку, предварительно вырезав боковины. Для обеспечения водонепроницаемости внутрь покрышки поместили полиэтиленовую пленку повышенной плотности. Пустоты, образовавшиеся от котлована, заполнили землей, а для придания эстетичного вида озера обложили крупным щебнем.

После появления водоема на моем участке ко мне в гости в поисках живности забежал милый еж.

Чуть дальше, за кустами буйно цветущих роз, спрятался мишка косолапый. Добряк-медведь тащит на плечах своей хозяйке в подарок корзинку с ромашками. Какой же он внимательный, знает, как мне угодить!

Ой, вы только посмотрите, как мило беседует лягушонок с улиткой. Неужели они обсуждают, какой будет завтрашняя погода?! Ах нет, они наслаждаются нежным ароматом роз и лилий. Эти цветы мне особо дороги. Хоть они радуют глаз уже не один год, но так и не надоедают.

Не могу налюбоваться буйным цветением красочных лилий. В этом году они как никогда прекрасны. Существует мнение, что аромат лилии помогает избавиться от стрессов. Не зря их считают символом невинности и чистоты. А еще в некоторых давних легендах лилию представляли упавшей на землю звездой и загадывали желание, видя это чудо. А вдруг и наши мечты сбудутся благодаря этому роскошному цветку!

Что ж тогда говорить о замечательной королеве всех цветов?! Изысканные розы завораживают своей красотой, никого не оставляют равнодушным. Эти цветы я вырастила из черенков. В каждую розу вложила частичку своей души и сердца, ведь за жизнь каждой из них я боролась до последнего. Как же это здорово, когда на твоих глазах прорастает новое начало, и ты понимаешь, что все это –дело твоих рук. И когда цветок вырастает, ты любишь каждый листочек, каждый стебелек и ждешь раскрытия бутонов, как величайшей радости. И относишься потом к этим цветам, как к маленьким детям.

Вот такой мой сказочный сад. Мне нравится, когда вокруг все гармонично и немного волшебно, именно поэтому хочется творить, выдумывать, постоянно искать что-то новое. Заниматься оформлением участка я начала совсем недавно. В голове крутится много идей, как превратить сад в сказку, но об этом чуть позже. Осталось только осуществить свои фантазии. В ближайшем будущем очень хочу сделать альпийскую горку, уже запасаюсь камнями, обязательно поставлю беседку, садовые качели и продолжу углубленно заниматься ландшафтным дизайном. Всем желаю вдохновения и творческого подхода в обустройстве уютного уголка! Каждый должен учиться ценить красоту, беречь ее и создавать своими руками.

Выпускной в детском саду Мечты сбываются
материал (подготовительная группа) по теме

Конспект выпускного праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
vypusknoy_v_detskom_sadu_mechty_sbyvayutsya.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер « Мечты сбываются»

Автор: Туманова И.А.- воспитатель МДОУ д.с.№12 «Аленка» г.Фурманов

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.
Задачи:
– развивать музыкальные и творческие способности дошкольников;
– активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;
– воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Герои: Малыш, фрекен Бок, профессор.

Звучат фанфары и входят два мальчика и две девочки парами. Девочка: Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

В прихожей бросается запах духов,

А в группе устойчивый запах цветов,

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать вам своей детворы.

И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,

Друзьями , однако, навек остаемся.

Уйдем мы из сада и будем скучать, Дошкольное детство, детсад вспоминать!

Как жаль: расставаться настала пора!

Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели и день наш настал!

А мы объявляем торжественный бал!

Вход- танец (последними входят воспитатель)

Воспитатель: Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все парни – красавцы,
Девчата – мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.

Короче, дороже их нету на свете.
Какие хорошие выросли дети!

Ребенок:
Любой из нас сегодня рад
Мы в школу поступаем все учиться!
Последний раз пришли мы в детский сад
Пришли, чтоб навсегда проститься!
Ребёнок.
Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться,
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы!
Ребёнок.
Учиться будем хорошо
Не подведём свой детский садик
Мы воспитателям ещё
Покажем «5” в своей тетради!

Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс!

Песня « В сентябре звонок веселый…» Ребенок.
Да, есть, о чем нам рассказать сегодня,
За что прославить и благодарить.
Детсад родной, ты наш любимый,
Мы без тебя не можем жить.
Ребенок.
Как жить без танцев, без нагрузок,
Без физкультуры, музыки, ИЗО,
Без шума, гама, беготни по группе,
Без дней, заполненных волненьем, суетой.

Ребенок.
С нежной грустью “До свидания”!
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.

Песня « За летом зима…» Под тихую музыку садимся на стульчики. Раздается плач и входит Малыш (слюнявчик, штанишки)

Воспитатель: Что случилось, почему ты плачешь, Малыш? Малыш: Помогите, спасите меня от моей домоправительницы. Она меня все строит и страх наводит. Воспитатель: Приходи к нам детский сад. Малыш: А мне не будет страшно? А мне не будет скучно?

Воспитатель: В детском саду весело, а наши добрые воспитатели многому тебя научат. Ребята тоже были малышами и также как ты всего боялись. Давайте вспомним, как все это было.

Сценка «На горшках» (ширма). 1. Не хочу я в сад ходить. Буду лучше с мамой дома 2. Ты не плачь, ты успокойся 3. Здесь спокойно, ты не бойся 2. Детский садик наш хорош, Лучше сада не найдешь 3. Здесь готовят очень вкусно, Борщ, пюре салат с капустой 2. Булочки и запеканки, Яблоки, пирог из манки. Где еще поешь ты так 1. Хочу к маме… 2 и 3. Вот чудак 3. Ты послушай, не реви, Лучше с нас пример бери, Мы давно уже не плачем, Веселимся здесь и скачем. 2. На зарядку ходим дружно, Оздоравливаться нужно. 3. Кашу с маслом поедаем, А потом здесь заседаем. 2. И танцуем и играем, Пьем коктейли и гуляем. Здесь уютно и тепло, Здесь прекрасно и светло 3. Здесь нас ждут и даже любят, Успокоят, приголубят. 2. Так что хватит друг рыдать, Прекращай скорей рыдать. 1. А меня здесь не обидят? 2 и 3. Нет 1. А мой успех увидят? 2 и 3. Да 1. Голодать я здесь не буду? 2и 3. Нет 1. Ну а маму не забуду? 2и 3. Нет 1. Хорошо, я постараюсь, Я наверное ошибаюсь. Буду в садик я ходить, Слез не буду больше лить. 2. Справишься ты так и знай 1 23. Тетя Света, вытирай!

Воспитатель: Дорогие выпускники! Сегодня ваш праздник в детском саду. И вас пришли поздравить малыши.

Под музыку входят малыши и выстраиваются полукругом

1 Вас ребята-малыши. Поздравляют от души! Мы хотим проститься с вами. И пришли вам пожелать, 2Лишь четвёрки и пятёрки. На уроках получать. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком) Да не ссорьтесь, не деритесь!

3В новой школе вам желаем. Много нового узнать, Но и детский сад любимый. Просим вас не забывать! 4Поздравляем, поздравляем, С праздником веселым Поздравляем, поздравляя, С переходом в школу!

Танец «Поссорились- помирились»

Малыш: А можно мне с вами? Я тоже хочу так танцевать и стихи читать. Малыш уходит вместе с детьми младшей группы. Под музыку входит Фрекен Бок, в руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте, вы Малыша не видели? Нет, ну не страшно. Это, что все ваши? Я их воспитаю! Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок. А меня в детском саду учили, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя.
Фрекен Бок: Фу, как некультурно! Уже заговор! Ну ладно. Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое- что вылепить. Займусь ими всерьез.

Воспитатель: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые. Фрекен Бок: Ну что ж, покажите на что вы способны, а мы с Матильдой проконтролируем. Танец девочек «Весенняя мелодия».

Фрекен Бок: Молодцы, а теперь займемся вокалом. (Обращается к воспитателю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… » (Нажимает двумя руками на клавиши рояля). Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? (воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети танцуют и поют замечательно.

Песня- переделка на песню «тик-так ходики»

Фрекен Бок: А вы умеете из букв составлять слова? Что ж , сейчас проверим. Я буду загадывать загадки, а вы отгадки будите выкладывать на фланелеграфе.

1 Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

2 Долгожданный дан звонок – это кончился… (урок)

3 Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют!
(школа)

Фрекен Бок: Я вижу дети готовы к школе, а готовы ли родители?

(проводится игра с родителями «Собери портфель»)

Фрекен Бок: Что ж, я вижу здесь мне делать нечего (уходит).

Воспитатель: В школе вас ждет много нового и интересного. Все свои школьные принадлежности вы будете носить теперь в портфеле. И наверное кому-то из вас жалко, что в портфеле не будет места для игрушек. Вот они, ваши любимые игрушки. Расскажите нам о них. А потом мы с ними поиграем.

(Выходит девочка, берет со стула мишку. Читает стих.)

Мишка, мишка, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок, Спать ложится на перинку и всегда на правый бок. До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти, Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

(Другая девочка берет куклу со стула. Читает стих.)

Куколка моя родная, час прощанья наступает, Девочки любимых кукол никогда не забывают. Мы любим разных кукол, и с ними мы играем, Поплясать сегодня кукол мы с вами приглашаем.

Танец с игрушками.

Ребенок. В садике мы все сдружились, Многое смогли узнать, И неплохо научились Петь, плясать и рисовать. Ребенок. Знаем многие секреты, Можем сами мастерить, Вместе составлять букеты, Красить, клеить и лепить.

Ребенок. Сколько занимались с нами, И какой затрачен труд! Мы бы детский сад назвали «Малышовый институт».

Танец мальчиков со стульями. Под тихую музыку входит профессор ( задумчиво читает книгу). Смотрит поверх очков на зал (голос тихий): Кто вы? Куда я попал?

Воспитатель: Дорогой профессор, вы пришли в детский сад, мы провожаем в школу ребят.

Профессор: Это хорошо, а задачи вы решать умеете? Тогда прошу вас решить мои задачи: Над рекой летели птицы:
голубь, щука, 2 синицы,
2 стрижа и 5 угрей.
Сколько птиц? Ответь скорей!

Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

Воспитатель: Дорогой профессор, а мы не только умеем решать задачи, но еще мы умеем мечтать. Выходят дети и садятся на кубы. 1 ребенок (одевает очки): – Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить. Все: – Но почему? 1 ребенок :- А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут? 2 ребенок :- Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мамуль сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить уже ты меня.

Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А при чём тут музыка, а при чём тут музыка,
А при чём тут музыка, если слуха нет!

4 ребенок Давно пора уже прекрасной половине, Развеять глупый миф, что будто бы у нас Страною правят исключительно мужчины, Нашелся тоже мне, руководящий класс!

5 ребенок За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

Все: А кем мечтаешь стать ты, Егор?

Ребенок: Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чем же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Сценка «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1 (Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская) Сын: Мам! Я получил двойку. Мама : Отец! Наш сын получил двойку. Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень? Режиссёр : Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! Ассистентка: Кадр 1 дубль 2 (музыка рок-н-ролл) То же самое только веселее Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное! Ассистентка : Кадр 1 дубль 3 (музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер») Тоже только речитативом под маршировку Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее! Ассистентка : Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная) Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются. Профессор: У меня для вас подарок- волшебная шляпа . Увидимся в школе.

Вопросы для мальчиков:

1- Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

3-Какое твоё любимое блюдо?

5-О чём мечтает наш (имя).…

/Купите мне собаку

7.Куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?

/ Кто ходит в гости по утрам/

9-На какой машине будет ездить лет через 10 (имя?

Вопросы для девочек:

2 – О чём думает наша (имя)?

4-чем любит заниматься (имя)

6- Наша шляпа узнает все (имя) секретики.
/Я модница, я модница…/

8- И ( имя) тоже все секретики

//Ух, я такая боевая/

10 – О чём думает наша (имя)?

Вед: Вот видите, настоящая живая шляпа или волшебная. Все узнала о наших ребятках, теперь и воспитатели все о вас знают. Ребята, а вы хотите узнать, какие мысли бывают у родителей?

Давайте-ка, послушаем их!

Игра: « Шляпа»- (для взрослых)

-Как вы оцениваете настроение наших детей?

/ Всё будет хорошо/

-Какие пожелания будут у Вас для нас?

/Люблю я макароны/

– Что скажет нам наша мама ?

/Я хочу чтоб пел весь зал/

– А сейчас мы узнаем сокровенные мысли этого папы?

Что вы думаете о себе.…

/Я умный красивый…/

-О чем вы думаете в данный момент….

-А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашего воспитателя…./

-Вам нравится наш праздник ?

/Как здорово что все мы сегодня собрались/

Воспитатель: Пусть школьный колокольчик, Звучит теперь для вас. Он приглашает звонко, Исполнить танец Вальс.

Звучит колокольчик. Вальс. Песня «До свидание детский сад». Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, –
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.

Дети садятся на стульчики, слово предоставляется заведующему для вручения дипломов. Воспитатель: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты воспитатели раздают детям шарики Ребята, загадайте самое заветное желание, то чего вы хотите больше всего. Загадали?

Музыка, все выходят. Дети берут шары, выходят на улицу.
Кричалка: «Волшебный шарик детства» ВЕД: Мы отпускаем детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)
ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети! (Отпускают шары в небо).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий в группе ” Чародеи” ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО.

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев.

ЗАДАЧИ занятия:Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о разных видах труда, трудовых действий, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об.

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О.

Сценарий для детского сада “Выпускной экспресс&quot.

Путешествие по страницам дошкольного детства.

Клумбы моей мечты: как превратить свой участок в райский уголок

Добавление статьи в новую подборку

Настоящий ботанический сад на собственном участке? Почему бы и нет. Создать эффектные клумбы под силу каждому любителю декоративных растений. Для этого даже не обязательно быть биологом или профессиональным дизайнером.

Как только попадаешь на участок Татьяны Белоус и Анатолия Нестеровича, глаза разбегаются: здесь и сад, и огород, и клумбы невероятной красоты. Все очень гармонично сочетается. И с каждой точки участка открывается удивительный вид.

Татьяна, с чего вы начали дизайн участка? Сразу распланировали устройство всех клумб?

Нет, у нас сначала участок был маленький, как у всех дачников: 10 соток. Тут, помимо огорода, помещалось только несколько клумб. Так получилось, что за нашим забором пустовал большой кусок земли: на нем образовалась свалка. Мы договорились с соседями, поделили этот участок и оформили на себя. С энтузиазмом взялись за работу, очистили его и сделали здесь не только новые клумбы, но и небольшой водоем.

Все части цветника имеют свою оригинальную композицию. Как рождаются идеи устройства клумб?

Каждый раз по-разному. Вот эту клумбу я задумала сделать многоуровневой, с небольшим углублением в центре, которое будет напоминать маленькое озеро. Искала кувшин для создания композиции. Как-то раз смотрю: у одного продавца среди всех изделий стоит разбитый кувшин с паучком. Подумала: “Вот как раз такой мне и нужен!” И теперь он примостился на моей клумбе, а из него, как из источника, вытекает синий ручей цветущей лобелии.

Иногда клумба формируется постепенно вокруг каких-то определенных растений. Со временем я дополняю ее чем-то новым.

У всех композиций есть свои акценты и свои изюминки. Кто “главный” на этой клумбе с хвойными деревьями?

На этой клумбе главные “жители” – скальные можжевельники Блю Эрроу. А уже вокруг них на камнях собралась целая “команда” во главе зеленым крокодилом. Этот можжевельник хорошо у нас прижился. Мне нравится, что его побеги начинают расти почти у самой земли − крона пышная и очень красивая.

К слову, я вообще очень люблю хвойные. Они не только отлично смотрятся в разных композициях, но и обеззараживают воздух, наполняют его особенным ароматом.

Скальный можжевельник Блю Эрроу

Можжевельник Блю Эрроу (Blue Arrow, Голубая стрела) – декоративный вид хвойных. Свое название сорт получил благодаря необычному внешнему виду. Хвоя дерева имеет голубоватый оттенок, а форма напоминает устремляющуюся вверх стрелу. Можжевельник Блю Эрроу подходит для культивирования на штамбе, выращивания в контейнере, для создания разнообразных ландшафтных композиций, альпинариев, каменистых и вересковых садов.

Акцент следующей композиции в центре участка – плакучая лиственница. Ее ветви свисают так живописно и грациозно! Хвоя лиственницы летом – серо-зеленого цвета, а осенью – золотистого. В конце осени хвоя опадает, как и у всех лиственниц.

Мне нравятся плакучие деревья тем, что они создают особенную, сказочную атмосферу на участке. Например, небольшие плакучие березы Юнги тоже очень хорошо смотрятся в саду. Под их ажурными кронами так и хочется отдохнуть на садовых качелях!

Какие туи вы использовали для создания живой изгороди?

Это туи Брабант. Они быстро растут и имеют пушистую крону. Весной, после цветения, на ветках появляются небольшие коричневые шишечки. Туи Брабант хорошо себя чувствую на солнце, но в жару их нужно поливать.

На участке у нас есть и туя Смарагд. Она не так быстро растет, по сравнению с Брабант. И отличается более плотной и густой кроной.

Очень изящно рядом с туями смотрится гортензия с пышными бело-розовыми соцветиями. Как называется этот сорт?

Это гортензия метельчатая Пинки Винки (Pinky Winky). Она может преобразить любой участок: очаровывает с первого взгляда. И цветет она очень долго: с середины июня до самого октября. А осенью ее цветки приобретают красный оттенок, что тоже очень красиво.

Из метельчатых гортензий мне еще очень нравится Ванилла Фрейз (Vanille Fraise). У нее тоже удивительно красивые бело-розовые соцветия: в июне лепестки белые, к августу становятся розовыми, а в сентябре − красными. Такой цвет напоминает клубнику со сливками. Ведь “fraise” переводится с французского как “клубника”.

Татьяна, можете посоветовать неприхотливое, но эффектное бордюрное растение?

Я часто высаживаю на своих клумбах овсяницу сизую. Это действительно неприхотливое растение, нетребовательное к почве. Небольшие пышные кустики с узкими серо-голубыми листьями похожи на шары. Они могут украсить любую композицию. Я высаживаю овсяницу и среди камней, и на берегу водоема.

Водоем − настоящая жемчужина вашего участка. В нем живут рыбы?

В нашем водоеме обитают караси. Они там отлично себя чувствуют, не замерзают даже в сильный мороз, хотя водоем не слишком глубокий. Мы их периодически ловим. Так что у нас можно не только полюбоваться видом пруда, но порыбачить.

Очень эффектно смотрятся на берегу водоема растения с листьями бордового цвета. Можете о них рассказать подробнее?

На том берегу – скумпия кожевенная. У нас еще молодой кустарник, а вообще он вырастает до 5 метров. Красивые темно-бордовые листья скумпии содержат дубильные вещества, которые издавна используются для выделки кожи. Благодаря этому она и получила свое название.

А впереди – бузина черная Блэк Лейс (Black Lace), что переводится как “черное кружево”. Крона этой бузины раскидистая, ажурная, с пурпурными резными изящными листьями. Растение декоративно в любое время года. В мае покрывается душистыми розовыми цветками. К осени вызревают черные ягоды, которыми любят лакомиться птицы. Кстати, ягоды этого вида бузины можно использовать для вина или варенья.

Где вы обычно покупаете свои растения?

Кое-что нахожу в специализированных магазинах, в садовых центрах, на рынке, а некоторые растения мне подарили. Часто меняюсь со знакомыми любителями декоративных растений. Например, все лилии, которые у меня есть, мне подарили. А у меня их больше 10 видов!

У вас очень красивый и ухоженный участок. Куда вы деваете сорняки и ветки после обрезки растений?

Сорняки, ботву мы компостируем, пересыпая куриным пометом. А сухие ветки сжигаем. И компост, и золу используем как удобрение. Скошенная газонная трава подходит для мульчирования грядок. Это очень удобно: не надо потом тратить время на прополку. И поливать приходится реже.

Какие планы на будущее: что новенького хотите посадить в этом году?

Я собираюсь создать небольшой декоративный замок в окружении специально подобранных растений. Он будет расположен в старой ванне, которая стоит под деревьями. Как только реализую свою идею, сфотографирую и обязательно вам вышлю.

Татьяна призналась нам, что очень любит фотографировать свои клумбы и сама фотографируется среди цветов: “В холодное время года эти снимки согревают меня, возвращают душевное тепло, которое я дарила своим питомцам”.

Сценарий выпускного в детском саду: «Мы любим тебя, Росинка!»

пт., 20.04.2012

Дошкольный бал, посвященный выпуску детей в школу. «Мы любим тебя, Росинка!»

Тахмазян Светлана Анатольевна,

Очковская Елена Георгиевна,

Управление дошкольных подразделений

ООО “Газпром добыча Уренгой”

детский сад “Росинка”

Атрибуты:

Кубы (4 шт.), одна сторона обклеена зеленым цветом.

Крыша – слово: Школа

Цветочек в горшочке

Гелевые шары для каждого ребенка с именем.

буквы: Мы любим тебя, Росинка!

Игрушки, по количеству детей

Ход :

Доносятся детские голоса, детский смех.

В зрительном зале появляется Фея Фантазии и Мечты. В руках у Феи волшебная палочка. Приглушается звучание детских голосов.

Слышите?!…. Чьи-то звенят голоса?!…

Это взлетают мечты в небеса….

В городе-сказке на миг очутись,

В детство со мною поторопись….

Зритель, не уж не признал меня ты?

Фея Фантазии я, и Мечты!?

Что ж отправляемся в сказочный путь-

Только мечту взять с собой не забудь……

В зал забегают дети, замирают в определенных позах, с игрушками в руках.

Фея отходит к краю сцены, прохаживается между кубов с детьми.

Здесь удивительный город мечтаний…

В нем волшебство, ни каких очертаний…

Он в добрых сказках, забавных игрушках.

В детских косичках и в рыжих веснушках.

В нем все раскрашено цветом мечты,

Солнце и радуга, небо, цветы….

В городе сказке, что полон чудес –

Тайн, волшебства, аж до самых небес….

Кто же живет в дивном городе том?

дети: Детства мечты и фантазии в нем!

Фея взмахивает палочкой. и открывает кулисы

На фоне вступления к песне «Сказочный город»

дети по очереди оживают и говорят о своих мечтах:

1.Я волшебные книжки читаю.

2.Я о сказочном принце мечтаю.

3.Я во сне все летаю, летаю….

Говорят, что расту подрастаю.

4.Я хочу, чтобы жили все в ласке.

Чтобы добрые песни все пели.

5. Чтобы зло было только лишь в сказках,

Чтоб печалиться люди не смели.

6. Я хочу, чтобы все улыбались,

Чтоб дружили и не обижались.

7. Чтобы мир был на нашей планете,

чтобы счастливы были все дети!

песня «Сказочный город»


Солистка выходит на авансцену, дети играют в игрушки.

1.Я играю в хорошие игры,

Я люблю своих маму и папу.

Мой котенок по прозвищу Дина

Всем дает свою мягкую лапу.

припев: дети танцуют с игрушками возле кубов и поют припев.

Сказочный город часто мне снится,

Всюду я вижу добрые лица.

Город мечтаний, мне как и прежде.

Дарит надежды, дарит надежды.

Фея выходит к солистке, поет 2 куплет,

дети кладут игрушки возле кубов и шепчутся

2.Мы хотим, чтоб вокруг все смеялись.

Чтоб вокруг лишь добром все светилось.

Чтоб счастливыми, дети рождались.

А плохое чтоб не повторилось.

припев: дети выбегают к солистам, держась за руки, поют припев.

Сказочный город часто нам снится,

Всюду мы видим добрые лица.

Город мечтаний, нам, как и прежде.

Дарит надежды, дарит надежды.

На проигрыш девочки сажают игрушки на полочку,

Мальчики относят кубы и строят дом.

На повторение припева возвращаются к солистам.

Дети и фея поют все вместе.

Дети садятся на центральные кубы.

Сегодня удостоилась я чести,

В Росиночке прощальный бал открыть,

Все Музы собрались на праздник вместе,

Чтоб вас сегодня в школу проводить!

Вход – парад Фей, их представление.

Муза Знаний (воспитатель) математические задачи

Муза Души (психолог) словесная игра

Муза Фантазии (изо) изобразить мечту

Муза Слова (логопед) словесная игра

Муза Здоровья физкультминутка

Фея:В каждом маленьком сердечке, как в кармашке-

Могут распуститься волшебные ромашки

Много у ромашки чудных лепестков

Мечтательных девчонок и чудо – пареньков!

Выходят с поздравлением МАЛЫШИ

Фея: Сколько у ромашки лепестков?

Дети: Раз, два, три, четыре, пять.

Фея: Сколько здесь выпускников?

Дети: Очень трудно сосчитать.

Дети: Мы очень скоро подрастем

В школу тоже по тропиночке пойдем.

Научимся считать, писать, читать

А пока – вас приглашаем станцевать…

Танец с выпускниками

Фея Мечты:

С Феями из детства не приходится скучать

Можно с ними прыгать, веселиться…

И нельзя бездельничать, а можно помечтать.

Можно песни петь и порезвиться …

песня «Проводы в школу»

1.По – особому украшен

Детский садик в этот раз.

Мы прощаемся сегодня

И уходим в первый класс.

Будем мы учиться,

Не станем мы лениться.

Садик свой любимый

Будем мы учиться,

Не станем мы лениться.

Лишь свою Росинку

2. Мы желаем вам ребята

Никогда не унывать.

И сегодня от души мы

Пропоем для вас опять.

Фея Мечты:

За рекой, за горой

С волшебством по-соседству

В облаках и в цветах

Живут мечты и детство.

Дети (по – очереди):

1.Есть мечта у нас одна

2.Скоро сбудется она

3.Все о школе мы мечтаем

4.В игры школьные играем.

Что ж, играть уже пора!

5.Если правильно играть,

Можно многое узнать!

Можно – что и говорить!

Даже чудо сотворить!

Фея: 1,2,3,4,5

Будем в кубики играть!


(8 детей-строителей ставят кубики врассыпную по залу, зеленым цветом к зрителям и прячутся за ними)

6.В кубике есть шесть сторон.

В шесть цветов раскрашен он.

Вот – зеленым ставим цветом….

Получается – как летом…

Словно кустики стоят,

Чтобы спрятать всех ребят!

Фея: Возле школьного двора

(Выбегают 2 девочки со скакалками )

7.Здесь играй – в лапту, скакалки,

Можно – в прятки, догонялки.

Надоел такой простор?

Можно выстроить забор!

(девочки- скакалки убегают, дети строят забор)

8. И никто нам не мешает.

Нас от всех забор скрывает.

(дети-строители спрятались за забором)

Можно выспаться в тенечке.

Можно поливать цветочки!

(девочки с леечкой и цветочком встречаются на середине перед забором, имитируют полив и разбегаются)

9.Можно петь всем вместе, хором.

Мяукать кошкой под забором! (все мяукают)

Даже бить в него мячом!

(мальчик с мячом выбегает в центр зала и бросает мяч в забор, забирает мяч и убегает)

Все забору нипочем!

Фея: Под забором посидели?

Строим дружно карусели!

(дети – строители строят карусель- круг)

10. Разместились все по кругу…

И садись спиной к друг другу!

Все сидят? Мотор включай!

И конечно запевай!

песня «Карусель»

1.На веселой разноцветной карусели,

Нынче радость, нынче песни и веселье.

На слонах и бегемотах,

На ослах и самолетах.

Все по кругу друг за другом полетели.

2.Мчатся бантики, заколки и косички,

Мчатся братья, за братьями сестрички –

Мчатся кепки, мчатся шляпы,

Мчатся мамы, мчатся папы.

Только бабушки вздыхают по привычке.

3.Значит, может человек лететь, как птица.

И при этом не упасть и не разбиться.

Очень весело нам было,

Только время наступило.

И другим охота тоже прокатиться.

Фея: Песню спели! Полетали!

А теперь на землю встали!

Будем строить славный дом.

Школою его мы назовем!

(дети – строители строят из кубиков дом – школу, на крыше надпись «ШКОЛА»)

11.Кубик к кубику – и вот!

Школа на глазах растет!

Так этаж за этажом!

Будет крепок школьный дом!

Мы зовем к себе друзей.

12.Школа-это чудо света

Знаний дивная планета!

Места хватит всем учиться,

Станцевать и подружиться!

Парный танец «Капитошка»


Фея: Ах, забавная игра,

Но кончать ее пора!

А захочется опять

В садик приходи играть!

песня: «Наш любимый детский сад»

1.Только солнца луч проснется над землей

Мы шагаем вместе в детский сад родной

Вот стоит наш теремок,

Он не низок не высок,

И знаком нам здесь с тобою каждый уголок.

припев: Здесь стучит машинка,

Здесь большая стирка,

здесь нам гладят спинки,

здесь песенки поют.

Здесь в бассейн мы с головой,

Здесь прививки, ой-ой-ой!

А в этом закоулочке для нас пекутся булочки.

2. Учат нас в саду писать и рисовать,

Петь считать, друзей своих не обижать.

В этот дом с тобою мы

В этом доме мы с тобою не одни.

3. А сегодня все прощаемся с тобой.

Не забудем мы свой детский сад родной.

Пусть летят, бегут года,

Мы не раз придем сюда.

Вспомним все и улыбнемся грусти не тая.

припев: Где стучит машинка,

Где большая стирка.

Где услышим мы с тобою

Песни тут и там,

За то, что нас любили,

За все чему учили,

За ваш такой нелегкий труд мы благодарны вам.

13. Тебе сегодня детский сад

«Спасибо» дружно говорим.

И добрых, милых фей твоих

За все, сто раз благодарим.

Дети подходят к вазам, берут цветы и дарят сотрудникам сада.

Ребенок, который дарит цветы заведующей, выводит её в центр зала.

Слово заведующей детского сада, родительскому комитету.

Вручение подарков детям.

Фея.

Вот промчался час, ну за каких – то пять минут.

Не погасли звёзды на рассвете!

В городе мечтаний – художники живут,

И зовут их очень просто – дети!

«Мы любим тебя Росинка» Ура. Фейерверк (хлопушки)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Мечты и чудеса

Детские стихи МЕЧТЫ и ЧУДЕСА. Стихи про чудеса для детей, детские стихи о мечте – детские стихи о том, что чудеса случаются и мир вокруг нас прекрасен!
Автор – Елена Крассула.

КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПО МЕЧТЕ!

Дети должны улыбаться!
Дети должны жить без боли!
Бегать, играть, баловаться!
И не узнать слова горе!

Каждому ребенку – по собаке!
Если очень просит – по сестренке!
Каждый день как праздник! И подарки!
Покажите радугу ребенку!

Подарите ему маленькое чудо!
Просто так – не ждите дня рожденья!
Для ребенка ожидание трудно!
Разукрасьте рожицу вареньем!

Покажите, как красиво в парке,
Как живет любовь и мир в семье!
Каждому ребенку по собаке!
Каждому ребенку по мечте!

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Говорят, что длиннючая шея жирафу
Нужна, чтоб листву с высоты собирать.
Неправда! Ведь может же черепаха
Спокойно под камушком травку жевать.

Я вам по секрету скажу, что жирафы
Сильнее всех в мире умеют мечтать,
А длинная шея, как столб телеграфа,
Ему помогает мечту доставать.

Мечтай каждый день, каждый час и минуту!
С улыбкой и храбро тянись за мечтой,
Ты сможешь, я знаю! И пусть будет трудно,
Заветную цель ты достанешь рукой!


Этих волшебных жирафов мечты разукрашивали дети из отделения онко-гематологии центра им.Блохина.

ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ ЗДОРОВЫ!

Я мечтаю, чтобы все были здоровы!
И все мамы детям улыбались.
Чтобы дети жили только дома,
Во дворе играли и смеялись.

Лучшие игрушки я отдам вам,
Если б вы меня об этом попросили.
Я хочу, чтоб улыбались мамы!
Я хочу, чтоб все здоровы были!

Ей говорили – ну о чем она мечтает?!
Ей в след кричали – ну куда ее несет?!
А вот смотрите – в облаках летает!
А вот завидуйте – какой крутой полет!

МАРМЕЛАДНАЯ СТРАНА

В мармеладной стране всем так сладко и ласково жить –
Нежной сахарной ватой по небу плывут облака,
Там приятно гулять, и так вкусно дышать, и дружить!
Мармеладная речка к клубничным журчит берегам.

На холсте мармеладном я чудо хочу рисовать,
Кошку, маму, и все, что люблю, и мечты.
Приглашаю и вас, если любите сладко мечтать,
Я, создатель счастливой для всех, мармеладной страны!


Автор рисунка – Настя Маргух.

Эти и другие детские стихи о мечте вышли в моей первой, очень важной, волшебной книжке, которая так и называется – “Волшебная книга мечты”!

Читайте на сайте! Волшебная книга мечты – детские мечты в стихах и рисунках.

РОЗОВЫЙ СЛОН

Сегодня мне приснился
Волшебный странный сон.
Во сне ко мне явился
Красивый добрый слон.

Принес он мне подарки –
Игрушки и шары,
Играли вместе в прятки
И пели песни мы.

С ним очень подружились,
И словно наяву,
Сказал, держась за хобот,
Я доброму слону:

Тебя я не забуду,
И сразу после сна,
В альбоме нарисую
Красивого слона.

Висит рисунок в рамке
И даже светлым днем,
Мы можем все увидеть
Волшебный детский сон.

К нам, розовый в цветочек,
С шарами и тортом,
Летит на вертолете
Красивый добрый слон.

Глядят на нас с картинки
Веселые глаза,
Чтоб мы не забывали
Верить в чудеса!

ЧУДЕСА

Объясните мне немного,
Если знаете ответ.
Почему считает кто-то,
Что чудес на свете нет.

Если семечко живое
Посадить и поливать –
Будет дерево большое,
Надо только подождать!

После дождика возможно,
Вот так чудо из чудес,
Видно радугу – дорожку
Аж до Солнца и небес.

Ночью, чудная минута –
Месяц вышел, лунный принц,
Словно огонек салюта,
Звездочка упала вниз.

А недавно мне приснился
Добрый и волшебный сон.
Как же тут не удивиться?
Ведь сегодня сбылся он!

Если очень ждать и верить,
И смотреть во все глаза,
Постучатся в наши двери
Волшебство и чудеса!

ЗОЛОТЫЕ ОСТРОВА

На краю земли за морем,
Если долго плыть туда,
Скрылись на морском просторе
Золотые острова.

Словно Солнца отраженье,
Золотом блестит песок,
Голубой волны движенье
Омывает бережок.

Пальмы стройными рядами
Устремились в небеса,
Райских птиц, как звон хрустальный,
Раздаются голоса.

Здесь кругом благоуханье
Экзотических цветов,
Горный водопад зеркальный,
Освежает вод поток.

Сладких фруктов наслажденье
Можно черпать круглый год,
С листьев и стволов деревьев
Сахарный нектар течет.

Перламутром тонких крыльев
Стрекоза блестит в кустах,
Как искусные картины
Бабочки на островах.

Днем под радугой дельфины
В мяч играют над волной
И, изящно выгнув спины,
Вальс танцуют под водой.

Необычные созданья
Можешь ночью видеть ты:
Здесь на фоне звезд мерцанья
В море плещутся киты.

В гуще листьев парков дивных –
Миг заоблачной мечты:
На свободе бродят мирно
Звери редкой красоты.

Здесь так весело и просто
Можно время проводить!
Нам подарит чудный остров
Лучшее, что может быть!

Обещай мне, что с надеждой
Мы отправимся сюда –
Встретят нас объятьем нежным
Золотые острова!

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

На звездном небе Севера,
Когда я там бывал,
Я видел отражение
Магических зеркал.

Полярное сияние –
Так щедро и красиво
Волшебник в небе разбросал
Бриллианты и сапфиры.

ФОНАРИК

Над городом спящим
Плывет одинок,
К мерцающим звездам,
Ночной огонек.

Фонарик бумажный
Со свечкой внутри,
Ты в небо отважно
За счастьем лети!

О ЧЕМ МЕЧТАЮТ КУКЛЫ?

Что делают куклы,
Когда нас нет рядом?
Скучают, грустят,
Лишь встречаются взглядом.

Мечтают тебя скорей
Куклы дождаться,
Чтоб им захотелось
Опять улыбаться!

ЗАЙКА

На лесной опушке зимней
Все заснежены тропинки,
Тонкой веточкой осины
Зайка рисовал картинки.

Здесь цветочки распустились,
Здесь – грибочек маленький,
Чтоб рисунки его сбылись,
Очень хочет заинька!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Самый чудесный единственный день:
В доме так тесно от шумных гостей,
Воздушные шарики, торт – объеденье,
Настал долгожданный для всех
День рожденья!

Большие коробки с цветными бантами,
Сплошные сюрпризы тебя поджидают:
Веселые игры, смешные шарады,
И клоуна рыжего видеть ты рада.

Мы самые лучшие в Мире желанья,
Чтоб свечку задуть, для тебя загадаем.
И в жизни исполнится все без сомненья,
Ведь это твой первый большой День рожденья!

МЕЧТЫ

Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то – смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Дети знают – взрослые все могут!
Даже палочку волшебную купить!
Подарите своему ребенку – ЧУДО!
Покажите, как прекрасно жить!

Автор – Елена Крассула.

Читайте добрые детские стихи на сайте Главные-люди.рф:

Читайте также:  Алупкинский парк — единство первостихий
Добавить комментарий